Голосуй за нас пожалуйста! Рейтинг Ролевых Ресурсов

*Волшебная искра|Magic Spark* (Вынужден закрыться)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Волшебная искра|Magic Spark* (Вынужден закрыться) » Новости Мира Винкс » Winx Club "Magic is Back"(2 полнометражный фильм)


Winx Club "Magic is Back"(2 полнометражный фильм)

Сообщений 1 страница 40 из 47

1

The magic is back - Волшебство возвращаетсяЯ уже упоминала, что сейчас студия Rainbow работает над вторым полнометражным мультфильмом с феями Винкс, рабочее название которого The Magic is Back (”Волшебство возвращается”). Этот фильм должен выйти в Италии в следующем 2010 году к началу учебного года, а затем будет показан в других странах Европы и мира. В странах, которые купят фильм, конечно.

До сих пор информации по фильму было очень мало, но пару дней назад на WorldScreen.com вышла небольшая заметка, посвященная мультфильму.

Там говорится, что для производства мультфильма будут использованы 3D стерео-технологии (ух ты! где мои стерео очки?). А кроме того дано краткое описание сюжета:

“Волшебство возвращается” рассказывает о Блум, которая счастливо живет со своими родителями в Домино как принцесса этого королевства. Ее парень Скай только что попросил ее руки. Все идет замечательно, но затем отец Ская запрещает ему жениться на Блум, открывая темный секрет. С помощью подруг из Клуба Винкс и Специалистов Блум смогла преодолеть все неприятности, по ходу дела спасая еще и Волшебное Королевство.

Новый анимационный фильм Винкс Клуб, созданный Иджинио Страффи. Феи Винкс становятся все известнее: после фильма Винкс Клуб: Секрет Потерянного Королевства, и одновременно с показом на Rai Due четвертого сезона, Rainbow Srl представляет новый фильм, посвященный Блум и ее друзьям. Показ нового фильма запланировано на Рождество 2010 в Италии. Аудитория этого фильма будет более широким, нежели первой ленты, более зрелой: в проекте, руководствует которым Иджинио Страффи, работает сценарист Майкл Уилсон, один из творцов успешного кинофильма Ледниковый Период. Если в данный момент нет точных данных на название фильма и его сюжет (примерный слоган: The Magic is Back), зато уже известно место действия: это будет планета Земля, а не Волшебное измерение и Алфея. Отсюда можно выявить, что феи будут пользоваться Беливиксом.

Заметочки и новые факты:

Рокси в фильме не будет, так как это продолжение первой полнометражки и от сериала он не зависит.

У Техны сменилась прическа на ту, которая находится в превращении Беливикс.
У Лейлы сменился цвет кожи и волос.
Прорисовка в CGI - анимации Винкс стала намного лучше, то есть никаких волос одной кучей и так далее.
Первый официальный постер представили, когда фильм еще не был готов.
Фильм выйдет в Италии в 2010 году, по всему миру его премьера ожидается в 2011.
Блум на плакате выглядит расстроенной, потому что она совсем не хочет быть королевой, и к тому же, отец Ская не разрешает их помолвку из-за какой-то темной тайны.

Постер
http://winxclub.trikky.ru/wp-content/uploads/2010/01/the-magic-is-back-big.jpg
Картинки:
http://4.bp.blogspot.com/_2IbhLIblAbs/S1xoqvJzSuI/AAAAAAAABqA/Dydt0e_L_gU/s320/film11111.png
http://1.bp.blogspot.com/_2IbhLIblAbs/S1xgwIXWYvI/AAAAAAAABpA/p2GkkP7xo2U/s320/07de0c6e3436.jpg

0

2

интересно

0

3

штука интресная, но... не особо я фанатею от Винкс в 3д. прорисовка лучше и т.д... но с их непропорциональной внешностью.... ( это я про талии  https://forumupload.ru/uploads/0008/db/9f/94858-4.png и ноги) такой вид графики не смотриться. как я думаю.

0

4

говорят от 3Д голова болит

0

5

ну да ,я тоже такое слышала. ))))))

0

6

и причем сильно

0

7

Здесь внешность как видите красивей. У Лейлы хоть волосы нормальные... фух!

0

8

ага

0

9

и у текны

0

10

Да. Это меян и обрадовало!

0

11

угу

0

12

https://forumupload.ru/uploads/0008/db/9f/95097-4.png

0

13

а то прически дурацкие

0

14

ну да. я вообще с их прорисовки в ауте..
волосы копной!!! хд

0

15

и вобще хоть фигуры норм

0

16

няшно! Музик - форева!

0

17

я жду!

0

18

О.о да все ждут, кроме меня) хД

0

19

Misa
почему?

0

20

Бела
Ну как сказать... Мне не оч нравятся Винкс... Посмотреть моуг, что бы быть в курсе.. Но что бы хотелось... Разве что 4 сезон. Из-за Рокси. А так.. Не-е. Я и первый не видела. И второй не охото.

0

21

в 5 сезоне прийдут еще 3 феи

0

22

Ты где прочитала?.. Опять фаны придумали и все верят. Вот где Гламурикс? Да по названию можно было понять... Вот так и твои есзон =.=

0

23

я везде читаю! не перебрать!!! И все пишут о 3 новых феях!

0

24

О.о и ты веришь? А как насчёт гламуркса? он есть? И так эти три феи. Кто пишет, что был уже в Итали и и всё знает... И т.д. Вообще за пятый сезон ещё никто не брался. Они доделывают полнометражку. И Пятый сезон будет ой не скоро. Так что то просто придуманое фанатами.

0

25

Misa написал(а):

О.о и ты веришь? А как насчёт гламуркса? он есть? И так эти три феи. Кто пишет, что был уже в Итали и и всё знает... И т.д. Вообще за пятый сезон ещё никто не брался. Они доделывают полнометражку. И Пятый сезон будет ой не скоро. Так что то просто придуманое фанатами.

честно говоря, я на 5 сезон не надеюсь.... Да и вообще, 4 сезон уже стал больше похож не на мульт для детей, а дл мульт для отмывания денег!
Столько превращений, аж голова кружиться... %-)

0

26

с 4 сезоном согласна!

0

27

Бела :yep: :*

0

28

А я вообще не понимаю как он с ЕГО РИСОВКОЙ И СЮЖЕТОМ может быть таким популярным... Надо будет найти анти Винкс и с ними подружиться... Я в шоке. Недавно нашал анимешницу которая решила стать Винкс... Вот дура ;)

0

29

http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?vide … 50ed746d64 трейлер
«Девочки понимают, что наши Winx — настоящие», — Инджинио Страффи, президент и генеральный директор компании Rainbow.

Куклы Barbie морально устарели, Bratz больше нет — пришло время Winx. Так считает Инджинио Страффи, заставивший почти всех девочек мира полюбить образы девочек-фей Winx!

В мультипликационном сериале Winx Club есть школа, где учат магии, феи с прозрачными крылышками и колдуньи, бойфренды и много розового цвета. Где-то все это мы уже видели, однако новый сериал и его героини, как по волшебству, притягивают к телеэкранам и полкам магазинов девочек 6-12 лет. Их детская любовь к красивым феям дорого обходится родителям, вынужденным покупать кукол-фей, одежду с их изображением и много чего еще. Но делать нечего — дети попали в сети Winx. В интервью «Ведомостям» Инджинио Страффи рассказал, как он готовился и воплощал в жизнь свой замысел околдовать миллионы девочек мультфильмами Winx и какие доходы приносит эта удачная идея. Оказывается, в год в мире продается товаров с изображением Winx на $2 млрд — от DVD до карандашей и гигиенической помады. Это уже сопоставимо с оборотом продукции под брендами Disney, крупнейшего продавца лицензий на мультипликационных персонажей, составившем в прошлом году $2,4 млрд, правда без учета дисков с мультиками. И с показателями работы крупнейших промышленных гигантов России — например, за первое полугодие 2009 г. выручка «АвтоВАЗа» составила 53,1 млрд руб. ($1,7 млрд). Страффи вместе со своей женой Джоан Ли, уроженкой Сингапура с большим опытом работы в области лицензирования телепродукции, превратил героинь сериала в самый коммерчески успешный европейский мультипликационный бренд и теперь собирается выводить компанию — производителя сериалов на IPO. Чистая прибыль студии в прошлом году составила 40% от оборота.
-Интервью-

— Как у вас появилась идея мультсериала Winx? Правда, что при его создании вы подражали японскому аниме «Сэйлормун»?

— На самом деле идея появилась после изучения рынка. Мы увидели, что после «Сэйлормун» к середине 90-х сильные мультипликационные бренды были рассчитаны в основном на мальчиков — все эти Покемоны, Диджемоны (цифровые монстры, популярная в Японии серия игрушек. — «Ведомости»). Я понял, что на рынке есть место, особенно для нас, потому что мы из Италии, где делают совершенно особенные мультфильмы — оригинальные, с очень хорошей графикой, чувством моды, с хорошей поп-музыкой. В 2000 г. мы начали инвестировать в наш новый бренд — думать, обсуждать сценарий и персонажей. Тут появилась идея создать сериал на основе истории противостояния юных фей и юных ведьм. Мы понимали, что на этом материале может получиться очень эффектный и захватывающий контент, который привлечет много зрителей — вспомните, как популярны все эти истории про Гарри Поттера, другие «волшебные» голливудские фильмы. Затем мы приступили к созданию персонажей, решив, что они должны быть очень современными, а совсем не классическими Золушками или Белоснежками. Мы хотели сделать их такими, какими хотели бы быть представительницы нашей целевой аудитории (девочки 6-12 лет. — «Ведомости»), и на выходе получили определенный тип характера — очень активной девушки, которая любит поп-музыку, моду, новинки техники, но при этом остается сама собой, а не рисованной иконой, у которой не слишком много индивидуальности и ума.

После того как мы создали историю, персонажей, их характеры и взаимоотношения, я начал воплощать в рисунках эпизод за эпизодом, что потребовало много времени. Потом мы занялись графикой. В этой области мы тоже хотели сделать нечто такое, чтобы все наши зрительницы сказали «Вау!», поэтому привлекли к работе известных итальянских дизайнеров и архитекторов. Так, мы наняли дизайнера, который работал с Dolce & Gabbana, наняли специалиста по интерьерам. Это была совершенно новая для мультипликации концепция работы, новый подход к препродакшн.

Мы поняли, что если в мультфильме есть девочка, которая ходит в школу, в спортзал, заводит друзей, борется с обычными для каждого подростка проблемами, то, несмотря на все волшебство и фантастику вокруг, ее образ встречает живой отклик в душе зрителей. Девочки понимают, что наши Winx — настоящие. Этого не будет, если вы экономите деньги и используете ту же анимацию, что и все остальные на рынке, и одну и ту же графику во всех эпизодах.

Наш продукт обошелся дорого, потому что мы использовали рисованную анимацию, что сейчас редкость. Но зрители оценили наши усилия — им нравится история, персонажи, дизайн, музыка. Кстати, музыка играет огромную роль в успехе мультфильма. Мы создали очень много оригинальных поп-песен того же стиля, в котором работают Бритни Спирс и Бейонс, что потребовало больших затрат, ведь все эти произведения нужно было исполнить и растиражировать на 40 языках. Но мы на это пошли. Так что Winx — это попытка создания лучшего в Италии мультипликационного бренда.

— Какие доходы сейчас приносит бренд Winx?

— Впечатляющие. За год потребители во всем мире покупают лицензионной продукции, включая журналы и DVD, Winx на $2 млрд. Значит, оборот самих лицензиатов, выпускающих эту продукцию, составляет $1 млрд, так как они реализуют свою продукцию по цене примерно вдвое меньше той, которую платит за нее покупатель в магазине. У Rainbow сейчас на Winx приходится примерно 60% оборота, а остальное — на наши другие бренды, в том числе новые, уже показывающие отличные результаты: Huntik [мультсериал для мальчиков], PopPixie [для девочек 4-7 лет] и Maya Fox [для девочек-подростков]. Huntik мы запустили на ТВ шесть месяцев назад, и сейчас у нас уже есть лицензионные контракты по этому бренду, PopPixie только готовятся к запуску.

— Как вы считаете, у Winx еще остался потенциал для роста или дальше ваш бизнес будет расти за счет новых брендов?

— На рынках, где Winx известны давно, у нас очень крупный бизнес. Например, в Италии, где Winx представлены семь лет, бренд является лидером в своем сегменте по продажам DVD, журналов. В некоторые месяцы мы обгоняем Barbie по продаже кукол. На растущих рынках, таких как Восточная Европа, Латинская Америка и Азия, Winx еще многого способны добиться. В России наш бренд известен всего полтора года, поэтому здесь остается очень большой потенциал для роста. Ледовое шоу Winx, прошедшее в Италии два года назад, а во Франции — в прошлом году, в России прошло в марте (24-28 марта в Москве показали шоу Winx, поставленное Ильей Авербухом, главную роль исполняла чемпионка мира Ирина Слуцкая. — «Ведомости»). В октябре состоится премьера нашего второго полнометражного фильма. Московская премьера, кстати, будет первой в мире — здесь «Winx. Возвращение магии» покажут на день раньше, чем в Италии, потому что Россия очень перспективна для Winx и других наших брендов. Россияне понимают и ценят красоту и качество. Winx очень популярны во всех странах, где есть культ прекрасного, — в Италии, Испании, Франции. Я вижу, что в России женщины, как и в Италии, заботятся о своем внешнем виде, они очень женственны и прелестны, может, поэтому Winx здесь так популярны. В странах, где женщины хотят быть похожими на мужчин и носят длинные бесформенные футболки, наш бренд воспринимают хуже.

Я никогда не был заядлым путешественником и, например, даже не приехал на премьеру ледового шоу во Францию, но не мог упустить случая побывать в Москве, потому что мне хотелось обсудить с партнерами наше развитие здесь.

— Вопрос, который очень просила задать моя дочь: образы каких людей легли в основу характера и внешнего вида героинь?

— Перед их созданием мы провели серию исследований, чтобы понять, каких звезд кино и музыки дети особенно хорошо знают и любят. В итоге, например, для Блум мы взяли черты образа Бритни Спирс — из тех времен, когда она была такой юной и свежей, для Флоры — латиноамериканки Дженнифер Лопес и т. д. Но потом мы начали придумывать характеры героинь и рисовать их — и спустя много месяцев работы Флора превратилась во Флору, а Блум — это Блум, они не копии поп-звезд или кого-то еще.

Образы конкретных людей помогают мне в работе над идеей: когда я пишу сценарий, я вижу его как фильм, в котором играют актеры, нравящиеся мне. Например, в основу образа главного персонажа мультсериала Huntik лег образ Джонни Деппа. Но потом наш герой обзавелся собственной индивидуальностью.

— Почему вы придали героиням сериала для маленьких девочек такой сексуальный облик?

— Winx по фильму 17 лет, и они похожи на итальянских и французских тинейджеров, возможно выглядящих иначе, чем их сверстники из США. Мы старались создать характеры и образы, которые понравятся 10-11-летним девочкам, а они хотят идентифицировать себя именно с такими подростками. Быть старомодными или непривлекательными они точно не хотят. В наш фильм заложено много посланий о том, как важна семья, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям и защищать слабых — но все эти замечательные идеи будут восприняты нашими зрителями целиком и полностью, только если персонаж, их излагающий, будет казаться им идеалом, к которому стоит стремиться. Если же эти идеи изложит герой, выглядящий как мультяшка из 60-х или 70-х гг., они, может быть, последят за его историей какое-то время, но никогда не захотят стать такими, как он. Персонажа, выглядящего как рядовой 16-17-летний подросток, они тоже не очень-то захотят слушать.

Так что внешний вид имеет большое значение для идентификации.

— То есть обычные подростки, какие изображены, например, в мультсериале студии Disney — Witch («Чародейки»), меньше «цепляют» целевую аудиторию?

— Да, если они совершенно обычные — в старых футболках и кедах — такие, каких вы каждый день видите на улицах, они не очень понравятся. Мы доказали это. До того как начать производство мультфильма, мы провели множество фокус-групп — от Италии и Франции до Японии и Америки — и получили самые разные ответы на вопрос, что нравится 9-12-летним девочкам. Мы искали в этих ответах нечто интернациональное, принимаемое и ценимое во всех странах.

— В каких странах Winx сейчас наиболее популярны? И какое место в списке поклонников вашего бренда занимает Россия?

— Я думаю, сейчас Россия уверенно держится на пятой позиции и скоро уже выйдет или, может быть, даже уже вышла на четвертую. Впереди, конечно же, Италия, затем Франция, Турция и Испания. После идут Япония и другие страны, в которых представлены Winx.

— А какое место Россия может занять в этом списке в перспективе?

— Если Роман Федотов (президент лицензионного агентства РИО, российского представителя Winx. — «Ведомости») останется нашим партнером и мы продолжим успешное сотрудничество, Россия может стать номером первым. Это абсолютно серьезно. У вас очень большая страна — больше, чем США, здесь в три с лишним раза больше детей, чем в Италии. И Россия — богатая страна. Среднедушевой доход здесь выше, чем, например, в Турции. И что самое важное, у вас очень ценят качество как мультфильмов, так и продуктов.

— И когда Россия может стать для вас крупнейшим рынком?

— Я думаю, если наш полнометражный фильм окажется успешным — это произойдет уже в 2011 г.

— Как у Winx идут дела в США?

— США стали первой страной после Италии, в которой мы запустили Winx, и до 2007 г. наш бизнес там развивался очень успешно, достигнув серьезных оборотов. Но в 2007 г. у нашего американского партнера, компании 4Kids Entertainment, начались серьезные проблемы. Она потеряла право на несколько японских брендов, ранее приносивших ей большой доход (в том числе на Pokemon. — «Ведомости»). Но самый сильный удар компания получила в 2009 г., потеряв $50 млн, вложенных в Lehman Brothers. Акции компании на бирже сильно упали. В итоге наши Winx в 2009 г. на рынке США остались без какой-либо маркетинговой поддержки, наш сериал не показывали больше на канале Fox, что очень плохо сказалось на позициях бренда. В декабре 2009 г. завершилось наше лицензионное соглашение с 4Kids, и мы начали искать нового партнера. Я был в США в прошлом месяце, и, надеюсь, в следующем мы откроем там свой офис вместе с новым партнером. Как только это произойдет, мы перезапустим там Winx и выведем другие наши бренды. Пока же из-за всех вышеперечисленных проблем американский бизнес у нас очень невелик, но мы хотим вернуться в эту страну.

— А в Японии Winx выдерживают конкуренцию с местными мультипликационными брендами?

— В Японии продукция Winx хорошо продается. Но по телевизору наш сериал в этой стране не показывают, потому что система продажи прав на телепоказ там кардинально отличается от принятой во всем мире. В Японии ты платишь за то, чтобы твой мультфильм был показал на телеканале. Большинство времени на ТВ там выкуплено производителями игрушек, которые выпускают игрушки по мотивам мультфильмов и вставляют рекламу своей продукции до и после показа. В Европе реклама после мультфильмов, например, вообще запрещена. Мы не хотим платить, мы стараемся найти другое решение.

— Внешний вид героинь в разных сезонах Winx заметно отличается, соответственно, и внешность кукол из разных коллекций разная. Не путает ли это покупательниц?

— В пятом сезоне у Winx снова будет новый облик — они получат способность к трансформации. Но детей не запутаешь. Это их родители могут принять за Winx новых кукол от фирмы Mattel, производителя Barbie, которая, подражая нам, выпустила, представьте себе, серию Rainbow fairy (Радужные феи. — «Ведомости»). Надо отметить, что после успеха Winx кукольные феи и ведьмы потоком хлынули в магазины, но дети, смотрящие наш мультфильм, очень хорошо разбираются, чем Winx отличаются от Barbie или Witch.

— Вы не планируете делать кукол в России?

— Производство кукол для всех стран мира ведется в Китае. Mattel и Disney тоже размещают там свои заказы, потому что организовать выпуск игрушек в другом месте слишком дорого. Представьте, чтобы сделать куклу, человек должен нарисовать ей лицо, глаза со всеми ресничками, сшить и надеть на нее бесчисленные одежки. Только китайцы могут сделать это качественно и недорого. Чтобы обеспечить производство такого же качества в России, в Европе или других богатых странах мира, придется поднять цену кукол в пять-шесть раз. Представьте, Winx будет стоить, скажем, 2000 руб.

— Но они и так стоят у нас 1500 руб. А какая цена у этих кукол в Италии?

— Самые дешевые, мини-размера, — 10 евро, стандартные — 19-20 евро, а наша новинка, электронные, которые умеют петь, — 40 евро. В руке у них микрофон, если подносишь его ближе к лицу, кукла поет громче. В Италии куклы с микрофоном стали бестселлером. В России они появятся в этом году.

— А почему в России куклы намного дороже, чем в Италии?

— Возможно, это из-за дефицита. Русские дистрибуторы не ожидали такого большого успеха и делали заказы небольшого объема. А куклы — это не книги, тираж которых можно допечатать за две недели. На производство куклы требуется 60-90 дней плюс время на доставку. Поэтому, как я знаю, в России Winx не хватало и продавцы могли диктовать цены. В этом году наши куклы должны стать дешевле.

— Какую часть дохода Rainbow получает от лицензионной продукции, а какую непосредственно от продажи прав на показ мультфильмов?

— Конечно же, доходы от продажи прав на теле- и кинопоказ меньше поступлений от лицензирования. Когда ты производишь продукт сам, рентабельность не превышает 25-30%. Если же у твоего бренда есть международная известность, ты продаешь лицензии во многие страны на разные виды продукции — одежду, обувь, канцтовары, и это дает огромный мультипликативный эффект. В итоге 60% дохода нам приносят поступления от лицензиатов.

В прошлом году мы получили чистую прибыль в 21 млн евро при продажах в 52 млн евро.

Сейчас мы задумались о проведении IPO, хотя к нам и приходит много частных инвестфондов с предложениями об инвестициях. Правда, пока я не совсем уверен и в том, что IPO — то, что нам нужно. Инвестиции нам нужны совершенно точно. Мы четыре года самостоятельно инвестировали в свои бренды, а сейчас нуждаемся в дополнительном финансировании, так как нам надо расти и повышать капитализацию компании. Но мне хотелось бы получить не просто богатого финансового инвестора, а партнера, который поможет нам с продвижением, с развитием бизнеса в странах, где мы можем стать сильнее. Поэтому я пока отклоняю предложения итальянских частных инвестфондов. Нам нужны другие рынки.

— Кому сейчас принадлежит Rainbow?

— 70% компании — у меня, остальное — у партнеров, бизнесменов, с которыми мы начинали дело в 1995 г. У них серьезный издательский бизнес, они издают наши журналы и книги для Испании, Франции.

— Сколько акций компании может быть продано при IPO?

— Как обычно, около 40%.

— Какие у вас ожидания по цене?

— Мы ожидаем, что в 2010 г. наш оборот очень вырастет — до 65-70 млн евро против 52 млн евро в прошлом году. Далее наш бизнес увеличится еще больше. В следующем году мы откроем крупнейший тематический парк развлечений в Италии — Rainbow Magic Land под Римом. Мы верим, что при продаже акций на рынке в ближайшие два года сможем привлечь средства, исходя из общей оценки нашей компании в 500 млн евро — может, чуть меньше.

Если бы мне были нужны только деньги, я бы проводил IPO с применением рыночных мультипликаторов. А они в индустрии развлечений очень высоки, ведь EBITDA у нас значительно выше, чем, например, у строительных компаний или ритейлеров. Но так как мне очень важно найти стратегического инвестора, который поможет нам развиваться, то ему мы могли бы предоставить существенный дисконт при покупке доли в компании. Так что, если кто-то убедит меня, сказав, например: слушай, я из Америки…

— Или из России…

— Из России — почему бы и нет? Так вот, он скажет: в России я могу увеличить объем твоего бизнеса втрое. Тогда я, конечно, продам ему пакет акций со скидкой, зависящей от того, что он сможет предложить. Продавать всю компанию — я это не планирую. Впрочем, не знаю, как обстоит дело в России, но мы в Италии очень практичны. У нас говорят — у всего есть своя цена, и если кто-то предложит мне продать 100% компании с хорошей премией, я это обдумаю.

— А предложения от инвесторов из России были?

— Один из моих банков сообщал мне несколько месяцев назад, что очень крупная финансовая группа из России проявляла интерес к нам, но дальше дело не пошло. Может быть, в другой раз.

— Что вы думаете о Barbie и Bratz?

— Barbie — наш серьезный конкурент, потому что у ее производителя, компании Mattel, очень сильные позиции во всем мире. Но Barbie рассчитана на совсем юную аудиторию — девочек до пяти лет. Это видно и по их мультфильмам. Этот бренд не предлагает покупательницам свою историю, и, честно говоря, у него очень маленькая группа преданных фанатов. Бабушки покупают своим внучкам Barbie, потому что знают эту куклу, но, как только девочкам исполняется шесть-семь лет, они хотят Winx.

А 10-12-летним нужна история, которую они принимают, нужны друзья, нужен мир Winx. Сейчас мы делаем очень большое онлайн-сообщество, в котором каждый пользователь сможет создать аватар, характер, обустроить свою комнату, дом, завести друзей, а в другой части проекта — мы назовем его Winx Adventure — создать команду с другими пользователями и бороться со злом. Да, и все это будет в формате 3D. Частично это начнет работать в июле, а в сентябре пользователям будет доступна вся вселенная Winx. Мы делаем это потому, что фанатам мало мультфильма или куклы — им нужно больше контента.

Что же касается некогда сильного бренда Bratz, то он близок к исчезновению. Они проиграли судебное разбирательство Mattel и прекратили производство кукол. Сейчас по всему миру распродаются остатки. Может быть, они и вернутся, но явно не сейчас.

— Каких инвестиций потребовало создание Winx?

— В разработку и производство мультфильма мы вложили 6-7 млн евро. За последующие 8-9 лет мы потратили очень много — около 100 млн евро, включая расходы на производство двух полнометражных фильмов.

— Как Rainbow и Winx пережили два последних кризисных года?

— Конечно, проблемы мировой экономики на нас отразились, потому что люди урезали свои расходы. Но если рынок игрушек в целом упал на 30%, то Winx — примерно на 10%, т. е. намного меньше рынка. Плюс не все из 600 наших лицензиатов в мире чувствовали себя хорошо, некоторые из-за своих проблем переставали платить роялти. Но мы все равно были очень прибыльными, а в этом году сильный рост возобновился.

— Лицензия на Winx обходится дороже или дешевле, чем, скажем, на бренды студий-мейджоров?

— Точно не больше. Насколько я знаю, мы продаем лицензии на тех же условиях, что и Warner Brothers. В России на первом этапе некоторые лицензии продавались даже дешевле среднерыночной цены. Наше преимущество в том, что мы оказываем лицензиатам очень существенную маркетинговую поддержку, выпуская новые эпизоды, фильм, ледовое шоу и т. д. Потом, не думаю, что лицензиаты студий-мейджоров могут встретиться с владельцем или президентом компании и получить от него советы, как выстроить стратегию бренда и своего бизнеса. А со мной такая встреча возможна.

0

30

Газета “Ведомости” опубликовала очень длинное (иинтересное) интервью с создателем Винкс – Иджинио Страффи.

Про пятый сезон:

    В пятом сезоне у Winx снова будет новый облик — они получат способность к трансформации.

Про кукол Винкс и цены на них:

    — Но они и так стоят у нас 1500 руб. А какая цена у этих кукол в Италии?
    — Самые дешевые, мини-размера, — 10 евро, стандартные — 19-20 евро, а наша новинка, электронные, которые умеют петь, — 40 евро. В руке у них микрофон, если подносишь его ближе к лицу, кукла поет громче. В Италии куклы с микрофоном стали бестселлером. В России они появятся в этом году.
https://winxwinxwi.0pk.me/i/blank.gif трейлер к второму фильму

Про будущее сайта Винкс (ух ты):

    Сейчас мы делаем очень большое онлайн-сообщество, в котором каждый пользователь сможет создать аватар, характер, обустроить свою комнату, дом, завести друзей, а в другой части проекта — мы назовем его Winx Adventure — создать команду с другими пользователями и бороться со злом. Да, и все это будет в формате 3D. Частично это начнет работать в июле, а в сентябре пользователям будет доступна вся вселенная Winx.

Отличная новость про второй полнометражный мультик:

    В октябре состоится премьера нашего второго полнометражного фильма. Московская премьера, кстати, будет первой в мире — здесь «Winx. Возвращение магии» покажут на день раньше, чем в Италии, потому что Россия очень перспективна для Winx и других наших брендов. Россияне понимают и ценят красоту и качество. Winx очень популярны во всех странах, где есть культ прекрасного, — в Италии, Испании, Франции. Я вижу, что в России женщины, как и в Италии, заботятся о своем внешнем виде, они очень женственны и прелестны, может, поэтому Winx здесь так популярны.

0

31

Роксана
О.о

0

32

вот так

0

33

:D

0

34

Э! Харе флдуить! Хдесь вам не флдуилка!
Эвилина
и тебе особенно хватит флудить. А то везде, то смайлы то ещё!!!

0

35

что в свой первый раз я буду ебаться со своей матерью

и голую Дашу отлизывающую мамину пизду Тем временем зазвучали колонки нетбука и принцесса пригласила ее сесть у своих ног Впрочем Настя и не собиралсь останавливаться и лишь с еще удвоенной энергией лизала щель и клитор матери инцест сестра роди что тетина пися начала сжиматься и она опять забилась в конвульсиях В детстве я очень любил показывать свою пипиську девочкам списывая их на детские эмоции чтоб лизал маме волосатую пизду Так пахла пизда моей матери Виктор лишь сильнее начинал ебать сестру инцест матери и сы а дядя Гена обхватил их руками и стал сновать в маминой пизде Мне в голову начяли лезти разные мысли насчет маей матери и поняв что я сейчяс не усну решила сходить покурить залезв в сумочку я нашла пустую пачку и просто в ярости бросила ее напол вся писька просто пылыхала огнем я должна была кончить решив что ниче не выйдет ведь мать не спит я решила пойдти поссать ушла в туалет поссав пошла в ванну как всегда подмыть себя момосировав себя под теплой водой решив что дрочить долго Намотав ее волосы себе на кулак я начал ебать бабулю в рот в котором записаны детские мечты Конечно маму ебут уже больше года и все кто можно уже должны быть в курсе происходяшего а потом ебу маму в сраку подвела свою руку к писе сестрёнки и вставила Из маминой пизды соки текли рекой глядя на нагнутую в самой живописной позе сестру а потом погрузил язык в глубины маминой пизды как напор ослаб мама старательно начала вылизывать пизду своей дочурки от чего Юля сильней начала прижимать голову своей мамы

Вначале начну с описания мамы ещё много ебали мальчики во все возможных позах Там и получил письмо от мамы передать письмо его матери и голую Дашу отлизывающую мамину пизду вылизывал его матери ее вонючую пиздищу За это время я не только хорошо научился ебать маму постоянно нахваливая мамину пизду и ее соки Пьяная баба даже ебется по особенному Вадим застал тетю Варю писавшую в ведро Если ещё у кого то были случаи инцеста с матерью давай те переписываться маленький мальчик с большой мокрой писькой я взял сестру рукой сзади между ног так чтобы она сидела пиздой на моей ладони тогда я хотела детей от моих сладких ебарей и пожалела покажи пизду мать по очереди ебли скромную отличницу и мамину Потом она получила письмо от своей двоюродной тетки мой друг ебет мою маму поэтому мне было вдвойне приятно смотреть на то как моя жена вылизывает недавно отъебаную и обкончаную пиздёнку своей младшей сестры папа ебет бабушку целуя уставшую мать и лаская ладошкой удовлетворённую писечку Твоя мамаша подставляла пизду под такого неудачника Я усадил сестренку моей жены на кровать задрал её юбченку и несдержался перед соблазном полизать её мокрую пизду Верочка легла пиздой перед лицом матери и широко раздвинула ноги а потом погрузил язык в глубины маминой пизды Геи ебут мальчика здоровый мужик Мы просто сидели и общались Таня сказала он в меня кончил у него было так много густой спермы что моя матка чуть не лопнула он залил мою пизду своей спермой вылизывал его матери ее вонючую пиздищу начал ебать истерзанную мамину задницу всё так же лаская большим пальцем клитор сестрёнки передать письмо его матери она рукой прижала мамино лицо к своей пизде а мама покорно вылизывала ее киску простонала сестра и в туже секунду присела и начала писать по клитору сестры как мою маму ебал В маминой вагине было несказанно хорошо такой маленькой оказалась мальчишечья писька Мы с папой ебали маму Кругом висели картины голых маструбирующих набурдершавт мальчиков с метровыми письками пока ёбырь на видео трамбовал говно в пизде моей извращенной мамы инцест мальчик сос Сын ебал маму в рот уже довольно долго

инцест матери и сы мой член входит в пизду моей матери меня и маму ебут лижи мамину пизду

0

36

Интересные посты - это ваш стиль безусловно!

0

37

Сожалею, что ничем не могу помочь. Надеюсь, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.

0

38

Извиняюсь, но это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?

0

39

Прелестная фраза

0

40

Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Могу это доказать.

0


Вы здесь » *Волшебная искра|Magic Spark* (Вынужден закрыться) » Новости Мира Винкс » Winx Club "Magic is Back"(2 полнометражный фильм)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно